------------------------------------
R u n e K n i g h t------------------------------------
------------------------------------
добро пожаловать в рыцарскую обитель-----------------------------------
Гайд по профессии Rune Knight©Форыч, 11.11.2011Полезные ссылки:
Очень много полезной информации можно получить по ссылкам, приведенным выше. Поэтому я не буду писать сухой гайд с переводом всех скиллов. Я опишу скиллы Рунного найта в порядке их нынешней пользы (от самых полезных к наименее полезным), а также их будущее после ребаланс патча. Какие-то скиллы опишу подробнее, какие-то менее подробно, а некоторые, возможно, вообще пропущу.
Цель данного гайда: описать многогранность и пользу такого замечательного персонажа как Рунный найт.
Скиллы рунного найта:
=======================================================================================
Rune Mastery. Скилл, который делает найта рунным. Позволяет создавать руны. Любому РК обязательно качать его на максимум. Описание рун можно почитать ниже, после описания всех скиллов.
Чтобы создавать руны, необходимо запастись соответствующим лутом (для каждой руны свой, см. описание рун ниже), а также купить заготовку для руны (продаются в Пронтере у нпц чуть выше аренды). Заготовки бывают разного качества (у нпц можно купить только первые два вида рун, остальные выбиваются с мобов):
General Rune - MOTR(
RateMyServer) +2% шанс
Luxurious Rune - MOTR(
RateMyServer) +5% шанс
Rare Rune - MOTR(
RateMyServer) +8% шанс
Ancient Rune - MOTR(
RateMyServer) +11% шанс
Mystic Rune - MOTR(
RateMyServer) +14% шанс
Чтобы создать руну, надо использовать заготовку из инвентаря. Появится окошко с выбором руны, которую можно создать. Если в инвентаре нет лута ни на одну руну, окошко будет пустым, а заготовка пропадет. За один комплект лута создается от 0 до 3 рун (псевдорандомно).
Шанс создания руны зависит от уровна Rune mastery, от качества заготовки (см. ниже), от класса руны (класс руны определяется уровнем Rune mastery, который необходим для создания этой руны. Чем выше класс руны, тем сложнее ее сделать), от джоба персонажа, а также от декс и лак.
После ребаланса шанс создания руны немного изменится, но я не буду писать здесь формулы по одной простой причине. Качать рунного найта надо не под создание рун, потому что
передавать или класть в кафру руны нельзя.
=======================================================================================
Dragon Breath. Максимальный уровень 10. Дальняя физическая атака. Используется только на драконе. Дракон бьет
огнем по площади 9х9 (на 10 левеле скилла). Вешает статус
Burning с небольшим шансом. Задержка между кастами: 2 секунды.
Сейчас Dragon Breath игнорирует всю защиту от деми-хьюманов (тару, беретку, комбат), а также райдрик (т.к. урон огнем).
Защита от Dragon Breath:
1.
пасана - MOTR(
RateMyServer)
2. Пневма
3. Снять рунного найта с дракона при помощи скилла чейзера
Masquerade GroomyФормула урона такая:
Код:
{(Current HP * 0.013) + (MaxSP * 0.16) } * (Skill Level) * (Base Level)/100 * Element (Fire) * Dragon Training
То есть урон зависит только от
текущего хп и
максимального сп. Множитель "Dragon Training" подразумевается здесь в том смысле, что при 5 уровне Dragon Training к дамагу от ДрегонБреса прибавляется 20%.
После ребаланса формула изменится:
Код:
{(Caster’s HP * 0.02) + (Caster’s MSP * 0.25)} x (Dragon Breath Skill Level x Caster’s Base Level / 150)} x Dragon Training bonus damage
То есть текущее хп и максимальное сп станут давать больше прибавки к урону, а вот базовый уровень и уровень скилла - меньше.

Если новая формула верна, то после ребаланса урон от ДБ
усилится. Также ходят слухи, что после ребаланса ДБ перестанет игнорить тару и т.п., но пока это только слухи.
=======================================================================================
Clashing Spiral (она же Spiral Pierce). Вообще, это скилл Лорд найта, но ввиду нынешней большой значимости спирали я решил добавить ее в гайд. Максимальный уровень 5. На реневале может использоваться как с копьями, так и с мечами (и одноручными, и двуручными). Дальняя физическая атака. Сейчас спираль бьет очень, очень сильно.
Урон от спирали можно увеличить при помощи танца Маэстро или Вандерки
Gloomy ShynessМаксимальный (5-й) левел Gloomy Shyness увеличивает дамаг от спирали в 3 раза
Защита от спирали:
1. Пневма
2. Дефендер
Формула урона:
Код:
Floor[Floor(Weapon Weight/2)*skill level + ATK ]*(100%+50%*s.lvl) * 5 multi-hits
То есть на дамаг влияет вес оружия и атк персонажа.
Про изменение после ребаланса данных нет. Однако, ходят слухи, что дамаг от спирали сильно упадет.
=======================================================================================
Sonic Wave. Бьет цель с расстояния в 11 клеток с силой 1000% атк. Максимальный уровень 5. Задержка на повторное использование 2 сек.
Весьма неплохой скилл. Бьет не безумно больно, но достаточно чувствительно. Этот скилл стоит того, чтобы его качать, за свою дальность. 11 клеток это реально круто! Минус скилла в том, что им можно промиссать, то есть он зависит от хита.
Защита от Sonic Wave:
1. Высокое фли
2. Помогает ли пневма - не тестилПосле ребаланса формула изменится:
Код:
ATK {((Skill Level + 5) x 100) x (1 + [(Caster’s Base Level - 100) / 200])} %
Добавится зависимость от базового уровня.
То есть на 100 уровне удар будет все так же 1000%, а на 150 уровне получится 1250%.
Примечание: что такое 1000% атк? Это ваша атк, умноженная на 10. 1250% это атк, умноженная на 12.5=======================================================================================
Death Bound. Максимальный уровень 10. Рефлектит полученный мили-дамаг с усилением. Работает аналогично контратаке. Надо стоять лицом к атакующему и успеть включить скилл. Минус скилла в том, что рефлектит только ближнюю физическую атаку. Плюс в том, что рефлектит некоторые ближние скиллы (в том числе рефлектит азуру, соник, импакт, боулингбаш, ритуал). На первом уровне рефлектит 600% урона, на 10-м рефлектит 1500% урона.
Мое мнение - прикольный скилл, можно вкачать 1 уровень, но не стоит тратить поинты и качать до 10. Первого уровня достаточно для того, чтобы убить азурщика или кросса или даже паладина.
Для успешного применения нужна определенная сноровка.
Защита от Death Bound:
1. Не бить Рунного найта, стоя лицом к лицу
2. Бить дальними или магическими атаками
После ребаланса изменится задержка на повторное использование. Уменьшится с 4 до 3 секунд. Рунный найт будет получать 30% от усиленного отраженного урона. То есть на первом уровне рефлект 600%, Рунный найт получит ~200% урона.
=======================================================================================
Dragon Howling. Максимальный уровень 5. Применяется только на драконе. Дракон рычит, чем всех сильно пугает. На 5 уровне с шансом 80% накладывает на всех врагов вокруг рунного найта (на 5 уровне зона действия 15х15) статус
Fear (у кого есть описание статуса?), не позволяя противнику двигаться 2 секунды, а также уменьшает фли и хит противника на 20% на 15 секунд. Задержка на повторное использование: 60 секунд.
Описание у скилла весьма интересное. Однако, мои тесты на МОТРе показали, что скилл либо не работает, либо шанс наложения намного меньше. Так или иначе, ни в дуэли с г.кроссом и генетиком, ни на мобах у меня не получилось заметить эффект от скилла. Надеюсь, его как-то починят.
Защита от Dragon Howling:
1. По непроверенным данным от Fear защищает сила
2. Снять рунного найта с дракона при помощи скилла чейзера
Masquerade GroomyПосле ребаланса уменьшат задержку на повторное использование с 60 до 10 секунд.
=======================================================================================
Остальные скиллы рунного найта на данный момент не протестированы мной настолько, чтобы имело смысл мне о них здесь писать. Все они описаны во множестве гайдов, см. полезные ссылки в начале гайда. Со временем, возможно, гайд пополнится и их описанием.
=======================================================================================
=======================================================================================
=======================================================================================
РуныДля создания рун требуется пассивный скилл
Rune Mastery
Turisus - MOTR(
RateMyServer) - Дает +30 силы на 5 минут, также 10% что следующая мили атака будет в 3 раза сильнее. 0.1% сломать оружие рунного найта в момент использования руны.
После ребаланса: Дает +30 силы на 3 минуты, 15% что мили следующая атака будет в 3 раза сильнее, 0.1% сломать оружие
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Blue Hair - MOTR(
RateMyServer), 1
Claw of Desert Wolf - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================
Isia - MOTR(
RateMyServer) - Поты и любые лечащие скиллы лечат 150%, поты на сп работают слабее на 50%, отключается реген сп. Длится 5 минут. После ребаланса будет длиться 3 минуты.
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Burning Heart - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================
Pertz - MOTR(
RateMyServer) - Одна из самых важных рун у рунного найта. Наносит удар по врагам и отталкивает их (как магнум брейк) в зоне 7х7 вокруг рунного найта.
Может промиссать, зависит от хита. На ГВ отталкивание не работает.
Имеет изменяемый каст тайм 2 секунды (изменяемый = ускоряется брагой и т.п.)
Задержка на повторное использование 1 секунда
Формула:
Код:
100%*(Rune Mastery level + Floor[ Int/4 ]) Atk
После ребаланса формула изменится:
Код:
ATK [{Rune Mastery Skill Level + (Caster’s INT / 8)} x 100] %
То есть сейчас при 104 инты и 10 рунмастери будет удар на 3600% атк (то есть атк умножается на 36)
После ребаланса будет удар на 2300% атк (то есть атк умножается на 23)
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Light Granule - MOTR(
RateMyServer), 1
Tangled Chains - MOTR(
RateMyServer), 1
Dragon Canine - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================
Hagalas - MOTR(
RateMyServer) - создает вокруг рунного найта щит, который имеет 25% от жизней найта (как кайри). Дает шанс сломать оружие противника при получении дамага. Против монстров шанс снизить атк монстра на 25% на 10 сек, не работает на боссов. Длительность: 3 минуты или до тех пор, пока у щита не кончатся хп.
После ребаланса:
У щита будет 20% хп найта. Деф и мдеф повышаются на Джоб*Рунмастери/4. То есть на 50 джобе и 10 рунмастери деф и мдеф будут повышаться на 125. Шанс сломать оружие противника (если он атакует простой мили атакой) 30%.
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Round Shell - MOTR(
RateMyServer), 1
Dragon Skin - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================
Asir - MOTR(
RateMyServer) (она же Athila) - Повышает рунному найту атк на значение 7*(кол-во мемберов в пати). Все члены пати получают 25% от прибавки найта. Эффект не складывается, если в пати несколько руннайтов. Также повышается аспд руннайта: ASPD bonus = (Rune Mastery Level / 10 x 4).
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Light Granule - MOTR(
RateMyServer), 1
Ogre Tooth - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================
Urj - MOTR(
RateMyServer) - (она же Uruz) - каждые 10 секунд восстанавливает 60 сп. Висит 3 минуты.
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Horrendous Hair - MOTR(
RateMyServer), 1
Honey - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================
Rhydo - MOTR(
RateMyServer) - усиливает один следующий ближний удар (типа как ритуал, только 1 удар). При активации есть шанс сломать свое оружие. Задержка на повторное использование: 1 минута.
После ребаланса:
Задержка на повторное использование уменьшится до 30 секунд.
Код:
ATK [{Weapon Level * (Weapon Upgrade Level + 6) * 100} + (Weapon ATK) + (Weapon Weight)]%
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Light Granule - MOTR(
RateMyServer), 1
Red Gemstone - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================
Noseige - MOTR(
RateMyServer) - при использовании снимает все плохие статусы. Потом еще 10 секунд никакой статус не может быть наложен (вроде бы есть исключения).
Код:
Removes: Stun / Sleep / Curse / Petrification / Poison / Blind / Silence / Bleeding / Chaos / Frozen / Deep Sleep / Burning / Freezing / Crystallization / Toxin / Paralyze / Venombleed / Magic mushroom / Disheart / Pyrexia / Oblivion curse / Marsh of Abyss / Howling of Mandragora
1 minute duration
Лут для создания по iRoWiki: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Light Granule - MOTR(
RateMyServer), 1
Destroyed Armor - MOTR(
RateMyServer), 1
Worn-out Magic Scroll - MOTR(
RateMyServer)
Лут для создания по Шаронову: 2
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 2
Light Granule - MOTR(
RateMyServer), 1
Destroyed Armor - MOTR(
RateMyServer), 1
Worn Out Scroll - MOTR(
RateMyServer)
Сейчас лут для создания на МОТРе такой, как написано у Шаронова, но есть мнение, что это ошибка и должно быть так, как на ировики.
=======================================================================================
Verkana - MOTR(
RateMyServer) - создает от 2 до 4 щитов, каждый из которых имеет по 1к хп, а также деф и мдеф как у рунного найта. При этом щиты поглощают любой дамаг. То есть один щит выдержит, например, 4 удара по 250 и пропадет. Или тот же самый щит выдержит азуру на 20к и тоже пропадет, полностью поглотив дамаг. То есть, пока на рунном найте висит щит, по нему не проходит вообще никакой урон (вроде бы есть какие-то исключения, но мало). Когда полученный урон превышает 1к, один щит пропадает. Висит 3 минуты.
Лут для создания: 1
Elder Branch - MOTR(
RateMyServer), 1
Armor Piece of Dullahan - MOTR(
RateMyServer)
=======================================================================================