а теперь лопата говна в ведро с сиропом) ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СЛЭНГ И НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ.... по другому я просто не мог переводить....
Quote
Another aura blade, a bad version of counter attack, a weak ranged attack that deal less than spear boom, 1cell knockback with cast time?
Еще одна аура, хреновая контра, непойми какая атака которая слабее чем спир бумеранг и отталкивание на 1 клетку да еще с каст таймом?
Да, это РУН КНАЙТ
Phantom Thrust - притягивает моба\сопартийца к себе. расстояние 9 клеток ( примерно... примерно.. ну вообщем очень мало...) урон михерный ( баш бьет в разы сильнее) зачем он нужен? вытаскивать пристов из сафетки в пвп? смысл???? БЕСПОЛЕЗНЫЙ СКИЛЛ (потому и проходной)
Sonic Wave - что то типа пародии на СБР. 11 клеток ранг, 2 sec задержки... вообщем какой то мутный скилл. не вижу практического применения. Уродливая пародия на навык. смысла его применять нет - 1000% атк - это смешно. - это ББ по 1 мобу. им даже титана в терну не завалишь...
Hundred Spear - нуу... еще одно говно для копий. 1000% урона и 5 сек задержка на скил... ересь. дамаг мизерный. говно аналогичное соник вайву
[Rune] Storm Blast - в области 7*7 клеток всех "больно ударять" и оттолкнуть далеко-далеко. Интересная руна. НО: каст тайм 2 секунды, задержка 3 секунды.
Более-менее достойный скилл
[Rune] Crush Strike - ОЧЕНЬ больно бьет врага. Так больно что... вообщем средний дамаг - 20к... и вроде бы все хорошо - по идее бегать и крашить всех.. а хрен там! задержка аж 30 секунд - это раз. оружие мгновенно ломается - это два ( но учитывая что в реневале топоры НИКОГДА не ломаются - то рк будут носить с собой или дум слеер или хурекен фури... рк с топором... в страшном сне не приснится) такой хренью только в пвп хантов пугать...
Death Bound - усилитель... контратаки. дамаг по рк усиливается в 14 раз и направляется во врага ( физ. атака, ближняя, на скилы и ранг атаки не работает) надо стоять лицом-к-лицу с врагом. иначе не сработает. учитывая что оно жрет 100сп ... смысла в нем не вижу....
.... в реневале паринг ( если он сработал) разварачивает рк лицом к этому врагу - т.е. можно тут же использовать детбаунд.. ИМХО - попытка дать рк реальный скилл... да вот только усиленый дамаг отхватит как враг так и РК.. @#%#@@#!!!! что за????
Dragon Breath - перегар дракона. или аццкий сушняк... или бодун или утро мидгарда... как хотите так и называйте .. НО ТОЛЬКО НЕ БОЕВЫМ НАВЫКОМ!!!!!!
НИКОГДА!!!!
Зона поражения навыком ( он кастуется на землю)
Level: Area:
1/2/3 = 3x3 Area
4/5/6 = 5x5 Area
7/8 = 7x7 Area
9/10 = 9x9 Area -Всякиетам беретки тары и прочая кака ( в том числе и шапка-кака), НЕ МОГУТ УРЕЗАТЬ УРОН ОТ НАВЫКА. Урон завпсит от HP и SP ... но в основном базируется на SP рунника.
-Дамаг усиливается ( на 20%) навыком Дракон Трейнинг ( аналог кавалри мастери)
-Блочится пневмой
-Kyrie Elison частично ( это как?) урезает урон
-Чем меньше лвл - тем меньше касттайм ( ну и зона покрытия тоже)
-Дамаг зависит от уровня скила ( ну эт и хунту понятно)
-Скилл НЕ игнорит Flee.
-Скил бьет элементом Fire.
-Защита шмоток типа Valk Shield's (20%от огня) НИХРЕНА не урезает дамаг!
-Полностью убирается Fire броней( урезка 75%) - да да, в пвп не применим, против огеных мобов тоже ( пока, тор. пока башая кракадилка....)
АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫЙ ОГНЕННЫЙ НАВЫК... абей2 до лампы, в айсе непригоден, в магме, торе - тоже.... ЕРЕСЬ...
Но это ничего.... сейчас будет еще интереснее...
Wind Cutter - изуродованная версия магнум брейка элемента WIND ( вот с этим бегать в айсе.... да да.. бегать и смеяться - задержка как у магнума)
Dragon Howling - отрыжка дракона. в зоне 15*15 клеток с 80% шансом накладывает статус FEAR
(Враг не двигается 2 секунды / На 20% урезается Hit и Flee на 15 секунд) У навыка задержка 60 секунд - емаетудасюда! - это один раз рявкнуть и потмо ждать пока у дракоши еще раз к горлу подкатит ... ПФФФФ ... НАИБЕСПОЛЕЗНЕЙШИЙ НАВЫК
Ignition Break - все. все говнецо вроде кончилось - дайте нам супермагнум дайте нам силу силу силу...сиии... си.... СИСЬКИ! АЫАЫАЫАЫАЫА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот так то! И даже теперь.... после столь убогих навыков мы получаем... КАКААААШКУ УРАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1200%-1000%-600% урона ( в зависимости от расстояния - это все же атака по площади)... а если оружие имеет огненный элемент или зачаровано свитком ( походу только свитком, но не сагом), дамаг усиливается на 50%...
и все бы ничего ... но... Это атака элемента FIRE!!!!!!!!!!!!!!!! снова огонь! снова привязка РК к парочке тупых локаций... АЫААЫАЫАЫАЫЫАА!!!!111!!!!! олОлОлОООООпыщпщыщпыщыщыыыыыщ...... снова урезка джакком и пасаной... *мат*, *еще раз мат*,*еще раз очень грубый мат* раз-так разэтак!!!!
***************************************************************
А теперь пара слов о том почему РК хороший (точнее почему РК нупосапорт для других)
Enchant Blade -зачаровывает оружие магией. что то вроде расширеной версии ауры... эм... только кастовать ее можно и на других.
ОДНАКО: - не работает со скилами
- не работает с дракон брефом
- дает +200 физики +200 магического дамага... какая то ерунда получается. при этом на урон влияет в основном инта. это что то типа ауры блейд для интовых РК.. хрень полная... хотя все будут орать что это тру скилл бла бла бла... ( хотя тут стоит написать букву "я") ... ПФ... сидит новис в пронте и ноет " Дядя РК, дай БлейдЧант, ну дай, а? Дядя РК, пописай на ножик, пусть станет волшебным"....
[Rune] Giant Growth на 5 минут +30 STR, кроме того при обычных атаках ( да да при просто-атаках, не при скилах... шанс сделать урон в 3 раза больше - на скилы конечно не работает) .. и нафига оно мне? у меня 1 аги.. я не агильник
и все бы ничего, только у скила есть шанс сломать свое же оружие ( где то тут рядом был мой карманный БС... хм... куда он делся*?)
[Rune] Vitality Activation - я бы назвал эту руну "сухой закон"... на 5 минут хп, восстанавливаемое потами ( читай кефиром) увеличивается в полтора раза.
На время действия скила естественный СП-реген ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ и эффективность синих потов уменьшается в половину ( синька не прет ни разу) ЕМАНАМА! У нас итак сп тю-тю так нам еще и пить запрещают
[Rune] Stonehard Skin - я так и не понял смысл скила. не могу точно перевести.... знаний языка хватает но вот понимаия.... даю енглышский вариант:
For 5 minutes, your skin is hardened and you gain a chance to break the weapons of targets that strike you. When you cast this skill it will consume 25% of your HP, and this value will become the endurance of the skill. When this value reaches zero, the skill ends. When the effect is used against a monster, they will receive ATK-25% for 10 seconds. This effect does not work on boss monsters. -Has 35% Chance to break weapon or more
Получатеся что на 5 минут я получаю 35% шанс что об меня вражья морда ( в пвп конечно ) сломает свое поганое оружие ( учитывая что в реневале топоры никогда не ломаются - я не понимаю смысл этого скила) при том я не могу понять фразу:
and this value will become the endurance of the skil - это получается что у я обретаю каменную кожу у которой будет 25% от моего хп???? и когда ее хп кончится, скил перестанет работать? А как он работает? кожа блокриует дамаг или я всеравно его получаю? бррр....
НИПАНЯТНА. На мобах эффект на 25% снижает атк. кажется мне что РК с этйо руной станут мальчиками для битья... но на боссов не работает так что мвп все пофиг ля ля ля
[Rune] Fighting Spirit - боевой дух ТУДУДУУУУМ ПАРАБАААМ !!!! агильники, ликуйте! новая аспд ускорялка!!!!
на 5 минут усиливает ваше аспд и атаку ( впрчоем усиливает и атаку сопартийцев!) бонус атк равен 7 * число сопартийцев. каждый сопартиец получает атк бонус, равный 1/4 вашего... ... ГОФНО! я не хочу быть сапортом для тех, у кого скилы высекают из моба свыше 50к дамага за раз.... что за фекаль!!!!
***************************************************************
Теперь пара слов о самых вкусных плюшках РК:
[Rune] Abundance - руну пожно перевести как "рассол" или " опохмел"
Действует 5 минут, каждые 10 секунд регенит 60 сп... ЛЯ ЛЯ ЛЯ. МОЯ ЛЮБИМАЯ РУНОЧКА))))
[Rune] Millenium Shield - НА КОЛЕНИ, ЧЕРВИ, НА КОЛЕНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайным образом призывает 1-3 волшебных щита, у каждого из них 1000 хп. Класс)))
Если один из щитов умирает то тебя стунит на 5 секунд ( но это урезается как шмотом так и статами)
60 сек задержка на перекаст... но это все ничего.... потому что: - Millenium Shield блочит азуру и ад, а еще он блочит Tetra Vortex варлоков, значит оно работает и на магию ( хотя... это не проверено на 100% - точнее на всех скилах)
- У щита 1к хп и он бокирует 1к урона.
- НО 3 щита могут защитить игрока от 3 азур или 3 адов.. или 2 азур и 1 ада....
- Много-много флии позволяют избежать попадания по щиту ( как паринг)
- да и не смотря на то что у щита 1к хп... даже если у него сотанется 40 хп, азуру он всеравно проблчит - бе бе бе!
- Millenium Shield приоритетнее Parryng, поэтому паринг срабатывает только когда пропадают все волшебные щиты ( не стыкуетс короче с парингом ни разу)
- У волшебных щитов визуальный эффект как у 3 сферок монка... эффект только визульный... Факин уроды из гравити! они бы его хотя бы в другйо цвет покрасили!!! он тоже синие!!!! УРОДЫ!!!!!
***************************************************************
КАНЕЦ скилам.. настал ...ваще.. ОЛОЛОООЫАЫАЫАЫАААЫАЫАЫАЫА!!!!!!!!!!!!!!11!!!!!1111111!!!! ТЕперь немножко говнеца по статам... и ...
ВНИМАНИЕ - ОФИЦИАЛЬНАЯ МЕХАНИКА РЕНЕВАЛА!!!!!! ДАЛЕЕ БУДЕТ РАССКАЗАНО КАК ОПУСТИЛИ НАГНУЛИ И ОТТАРАБАНИЛИ ВСЕХ ВИТОВЫХ ЛК, БЕРСЕРОК, СПИРАЛЬЩИКОВ И ВСЕХ ВСЕХ ВСЕ... А ТАК ЖЕ ПОКАЗАН ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУРС ГРАВИТИ - АГИЛЬНИКИ ОНЛИ......
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ИСТЕРИКИ И ПРОЧУЮЮ КАКАШКУ: НА ТЕКУЩЕЙ ВЕРИИ ЭМУЛЯТОРА ЭТИ СТАТ-ОСОБЕННОСТИ И ЕЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ - НАПРИМЕР ПОЛУЧЕНИЕ ЭКСПЫ ШАНС ДРОПА... НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ. Т.Е. АФИНЩИКИ НЕ БУДУТ ЭМУЛИТЬ РЕНЕВАЛ. ВСЕ СКИЛЫ ВСЕ ПРОФЫ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ОСТАНЕТСЯ ВТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ ЭМУЛЯТОРА....
ОДНАКО ВАМ ВСЕ ЖЕ СТОИТ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭТИМИ...ВКУСНЯШКАМИ. ПОТОМУ КАК СТОИТ БЫТЬ ГОТОВЫМИ К ПРИХОДУ РЕНЕВАЛА... ВЕДЬ МАЛО ЛИ - ВДРУГ АФИНЩИКОВ ПЕРЕКЛИНИТ И ОНИ ВСЕ Ж ТАКИ СДЕЛАЮТ ЭМУЛЬ НА РЕНЕВАЛ?????? БДИ ЕМАЕ!
Базовые статы:
Сись... сила (STR) каждые: *
- 1 STR увеличивает status physical attack power на 1.2 ( статус атака павэр - это сила атаки, родная. далее все станет понятно)
- 5 STR увеличивают status defense на 1 (статус дефенс - это наверное что то вроде вит деф или родной деф - я так и не врубился)
Провроность (AGI) каждые:
- 1 AGI увеличивает флии на 1
- 4 AGI увеличивает АСПД на 1
- 5 AGI увеличивает status defense на 1 ( деф зависит от аги? шозанаф????)
Виталка(VIT) каждые:
- 1 VIT увеличивают Max HP на 1%
- 1 VIT увеличивают recovery rate на 2% (рекавери рейт.. хп рекавери или рекавери от потов и тому подобное? нипанятна!)
- 2 VIT увеличивают status defense на 1
- 5 VIT увеличивают status magic defense на 1
Мозги (INT) каждые:
- 1 INT уменьшают переменный ( тот который вообще можно уменьшать) cast time на 0.2%.
- 1 INT усиливает status magic attack на 1.5 (эм... своя родная матака, не зависящая от шмота наверное)
- 2 INT усиливает status magic defense на 1 (деф от магии... наверное родной)
Чоткасть ^^ (DEX) каждые: *
- 1 DEX увеличивает hit rate 1
- 1 DEX уменьшает variable cast time на 0.4%.
- 4 DEX увеличивает status magic defense на 1 (а каким половым органом декса влияет на магию?????)
- 5 DEX увеличивают status magic attack на 1 (у визов теперь еще и декса влияет на матаку.. еманарот)
- 10 DEX усиливает status physical attack power на 1 (качай дексу, станешь сильным... как хунт)
- 10 DEX увеличивает АСПД на 1 ( аспд... декса.. на 1 .. убейтесь апстену)
Везучесть (LUK) каждые:
- 1 LUK дает 0.3 Крит
- 3 LUK усиляет status physical attack power на 1 (все качаем ла.. стр декс лак... будем непоймичем и непоймикто)
- 3 LUK усиливает status magical attack power на 1 (лаковый варлок лаковый ОМАГЭ... а почему не агильный? прикольно же!)
- 3 LUK увеличивает hit на 1 ( хит и хитрейт наверное разные понятия.... или это косяк того человека который копипасти это на форум)
- 7 LUK увеличивает флии 1
- 10 LUK увеличивает perfect dodge на 1
Базовый лэвэл - каждые:
- 1 level увеличивают HIT rate на 1.
- 1 level увеличивают FLEE rate на 1.
- 4 levels увеличивают status ATK на 1.
- 4 levels увеличивают status MATK на 1.
- 6 levels увеличивают status DEF на 1.
- 6 levels увеличивают status MDEF на 1.
* С луками, самострелами, плетками и прочей ханто-дансовой шушерой, усилени physical attack power от Dex и Str обменяны, т.е. как и раньше на дамаг влияет тока декса... мугога.
Прочая приблуда:
Physical Attack Power (ATK)
- В статус окне показывается как "status attack power + equipment attack power".ЕМАНАРОООООТ! теперь понятно почему у рк на видео атака 150+320 ... а я уж думал чит какой
- Attack power зависит от статов и конечно от оружия... у кого длиннее ... меч, тот сильнее).
- Карты и экипировка, которые усиляют атаку, действуют ТОЛЬКО НА equipment attack power. РЖУНИМАГУ длинный ... ланс рулит)
Magical Attack Power (MATK)
- В статус окне показывается как "status magic attack power + equipment magic attack power". и матака теперь 400+800 ? а как же %е соотношения? эм.. палки дают фиксированую матаку? или процент от.. от чего?
- Magic attack power зависит от статов и конечно от оружия
- Теперь у всех шмоток есть unique magic attack stat который влияет на equipment magic attack power КОРОЧЕ ГОВОРЯ У ПАЛОК ФИКСИРОВАНЯ МАТАКА
- Карты и экипировка, которые усиляют матаку, действуют ТОЛЬКО НА equipment magic attack power.
Physical Defense (DEF)
- В статус окне показывается как "Status defense + Equipment defense".
- Status defense зависит от статов, а equipment defense зависит от шмоток и их заточки.
- Physical defense напрямую уменьшает атаки по тебе (походу работает как вит-деф). Equipment defense уменьшает урон гораздо сильнее чем status defense. ( чо, в %х какбэ????)
- Разница в лвл тебя и врага влияет на то, как сильно твой деф работает.... вообщем непонятно. чем больше раница в лвл тем больше деф? тем меньше деф? не поянл.
Magical Defense (MDEF)
- В статус окне показывается как "Status magic defense + Equipment magic defense".
- Status magic defense зависит от статов, а equipment magic defense усиливается шмотками и картами.
- Magical defense напрямую уменьшает атаки по тебе. Урезка от equipment magic defense уменьшяет урон в %м соотношении.
- Разница в лвл тебя и врага влияет на то, как сильно твой мдеф работает.
Attack Speed (ASPD)
- Attack speed показывается циферкой, показывающей аспд до renewal patch. Как только дорастете до 200 attack speed, атаки станут офигентельна быстрыми (max aspd это 190, представляет собой 5 ударов в секунду). нихрена не понял поэтому пишу енглыцкий вариант:
Attack speed is displayed as a numerical value, which represents an attacking speed unchanged from before the renewal patch. As your approach 200 attack speed, your attacks become increasingly fast (max aspd is 190, representing 5 attacks a second).
- Attack speed изменяется от джоба к джобу, зависит от оружяи, уровня, дексы и агилки, и сильно уменьшается если в руках щит. (значит аспд с ножиком просто и с ножиком+щит будур сильно отличаться... хм... как то стремно емае)
- статы и вещи теперь влияют на ASPD напрямую ( а не в процентах).Для примера всеми любимый Two-Hand Quicken тупа дает +5 aspd. и нифига больше. ... ... 5 аспд ... бескаментариев
- Со щитом аспд упадет примерно на 5. ЕРУНДА КАКАЯ... в чем смысл тогда One-Hand Quicken`а?????? квика дает 5 аспд а щит урезает 5 аспд. эффекта не будет же.... неужели онханд квикен... надо будет кастовать... БЕЗ ЩИТА????????????????????
Accuracy (HIT)
- В статус окне показывается как "Status HIT + Equipment HIT bonus".
- Базовый status HIT теперь 175, и он увеличивается лвлом дексой и лаком.
- Ваши status hit и equipment hit влияют на ваш итоговый hit rate одинаково...
Evasion (FLEE)
- В статус окне показывается как "Status FLEE + Equipment FLEE bonus".
- Базовый status FLEE теперь 100, и он увеличивается лвлом агилкой и лаком
- Ваши status flee и equipment flee влияют на ваш итоговый dodge rate одинаково... ппц
Final Accuracy
- Способность увернуться или попасть по цели физически основывается на ratio of the HIT and FLEE между вами и целью.
- Чем HIT больше FLEE цели, то очень тяжело увернуться. аналогично чем больше разница между флии и хитом ( в сторону флии) твоей и противника то хрен ты попадешь в него. вообщем нет теперь фиксированых хита и флии. значения "попал-не попал" расчитываются индивидуально для каждой стороны во время боя... я хренею.
- С другой стороны не смотря на то что базовые хит и флии изменились, формула расчета не сильно изменилась ( а не п***шь ли ты мне?????).
Casting Time
- Cast time скилов теперь состоит из 2 частей: fixed cast time и variable cast time. (фиксированый каст и переменный)
- Fixed cast time никак не уменьшить - иными словами это предел для каст тайма - меньше нельзя - скилы быстрее не скастуешь.
- Часть fixed casting portion всех скилов равна 20% от общего каст тайма скила. Кроме навыков с фиксированым кастом (ничерта на них не влияет), нет никаких исключений к отношению 20 %/80 % неизменного/урезаемого времени каста
- Variable cast time урезается интой и дексой, шмотом и скилами (суфра, брага).
Critical Chance (Crit)
- Ваш critical rate считается как и раньше - это % (шанс) нанести крит, зависит от лака и шмоток.
- Ваш critical rate УМЕНЬШАЕТСЯ основываясь на лаке цели, и уменьшается также если цель выше вас лвлом. ( хаха.... я башой дядя я твой крит на лансе крутил)
- Катары удваивают эффект crit stat.
Perfect Dodge (pDodge)
- Perfect Dodge больше не показывается в статус окне.
- Не смотря на то что pDodge работает как и раньше, perfect dodge это прямой процент (шанс) увернуться от не скиловой физической атаки.
- Perfect Dodge увеличивается лаком и шмотками.
Perfect Hit (pHit)
- Perfect Hit не показывается в стат-окошке.
- pHit это шанс попасть по цели,в не зависимости от хита или флии.
- Perfect Hit можно получить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ШМОТКИ.
2 стата можно замаксить, остальные оставить так: 120, 120, 80, 5
***************************************************************
нуче??? страшна?????? А ЩАС СОВСЕМ АБАССЫТЕСЬ! ФИКСЫ СКИЛОВ рк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЛК!!!!!!!!!!!!!!!!! И НАЙТОВ !!!!!!!!!!!!!!!! И ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ИТАААААААААААААААААААААК:
Rune Mastery Level 10
-lvl 10 Rune Mastery дает фиксированый бонус aspd.(Fighting Spirit Rune)
-Stormblast damage увеличивается в зависимости от levelа Rune Mastery
-Успех создания рун зависит от Rune Mastery
-Level 5 создесть 1-2 руны (рандом).
-Level 10 рандомит 1 2 или 3 руны.
-При перевесе создание рун невозможно - руны не появятся, но и лут нет пропадет.
-Руна - это вещь. ее можно использовать даже во время каста
-Для примера: можно жахнуть Crush Strike, Stormblast во время каста Clashing Spiral.
-Руны НЕЛЬЗЯ отдиспелить.
-Всего можно носить по 20 рун каждой.
-Руны привязаны к чару - нелья бросить-передать, только хранить
-Руны - не скилы. их можно юзать не смотря на статусы ( например при молчанке - убрать ее руной очистки статусов)
Fear Status: урезается статами ( какими????)
Дополнительное ГОВНО:
-Руна Abundance не позволяет регенить SP в режиме берсерка ( ай как рунников натянули)
-Секиры и дубины ( axe&mace) НЕРАЗРУШИМЫ (indestructible) в renewal (Поэтому будут использоваться для руны crush strike)
-Cooldown/Re-use задержка не исчезает после смерти.....и НЕ ИСЧЕЗАЕТ ДАЖЕ ПОСЛЕ РЕЛОГИНА В ИГРУ!!!!!!!!!!!! (БЕРС СНИМЕТ ПОХОДУ ТОКА ПРОФ ДИСПЕЛОМ - ИНАЧЕ БУДУТ КОРЯВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ЛК\РК)
-100 ВИТ НЕ ДАЕТ ИМУНИТЕТА СТАНУ ну и стопроцентной защите остальным статусам.
-Даже если у вас в руках Elemental weapon/ Weapon с конвертром (про чант ничего не написано - наверное и с чантмо тоже) "Status Attack" будет нейральной!!!! (походу чантится только веапон атака - получается что часть дамага идет нейтралом от своей силы а часть - элементмо от оружия)
-На дамаг в основном влияет ТОЛЬКО Attack Power оружия(в отличие от существующих не-реневал эмулей - там на дамаг вляют карты - гидры, драники, скелвокеры и прочая приблуда)
-STR в Renewal имеет кратность 5( 5 str = 6 atk , 10 str = 12 atk)(в не-реневал эмулях она равна 10)
-Two-Hand quicken и Berserk Potion БЕСПОЛЕЗНЫ ЕСЛИ У ВАС НЕТ АГИ!!!!
-Two-Hand quicken и Berserk Potion НЕ ДАЮТ ФИКСИРОВАННЫХ АСПД!!!
-БЕРСЕРК (СКИЛЛ) БЕСПОЛЕЗЕН БЕЗ КУЧИ АГИЛИТИ, ТЕПЕРЬ ЗАМАКСИТЬ АСПД В БЕРСЕ БЕЗ АГИ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!
-БЕРСЕРК (СКИЛЛ) И КВИКЕН НЕ РАБОТАЮТ ОДНОВРЕМЕННО МЛТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
-Magnum Break не дает элементальный дамаг-бонус к скилу Ignition break
-Parrying: как и раньше - работает в штатном режиме - как и до реневала - ничего не изменилось.
-Если вы блокируете урон парингом вы не можете атаковать ( наверное как и сейчас - с моба слетает фокус).
-Маленькая плюшка для тех у кого паринг - если вы проблочили парингом атаку - вы повернетесь лицом-к-лицу к своему врагу - и тут же сможете использовать детбаунд ( вот такой мини чит для агильнков)
-Clashing Spiral ТЕПЕРЬ НИХРЕНА НИРАЗУ ВООБЩЕ НЕ ИГНОРИРУЕТ DEF!!!!!!!!!!!!! ТЕПЕРЬ ОНА ЗАВИСИТ ЛИШЬ ОТ АТАКИ И ВЕСА КОПЬЯ!!!!!!!!!!!!!!
-Aura Blade и Concentration добавляют бонус к урону от Clashing Spiral.
-Concentration:
-дает MDEF +1
-дает level 10 Endure если скастуешь ( походу бесконечной ендуры - как сейчас от 1 лвл концентрации не будет)
-дает 25% больше уроне WHOLE ATK для простых ударов (влияет на всю атаку - на общую)
-дает 25% больше WEAPON ATK для скилов (влияет только на 2 часть общей атаки - оружейную)
-дает 25% больше урона к Aura Blade { итого Aura Blade дает +100 но с Concentration будет +125 damage который работает только против обычных атак (наверное имеется ввиду что этот бонус от концентрации на ауру не действует на скилы) }.
По словам игроков:
- Aura Blade: работает как EDP, Maximize Power, и прочее; дает 100 ATK игнорящих DEF к просто атакам и 100 к скиловым но не умножается, например, просто атака = 300 , пллюс Aura Blade = 400 , Bowling Bash тогда ударит НЕ на 400 x 1000%, а на (300 x 1000%) + 100
В применении к мультихитовым атакам - Pierce, Clashing Spiral, будет +100 damage на каждый хит, например, Pierce по средним, без Aura = 2 hits по 200% ATK / с Aura = 2 hits по 200% ATK + 100 damage на каждый хит
Интересное наблю(я)дение: походу Criticals увеличивают урон от ауры Aura Blade как это делает Concentration, добавляя 40% damage, т.е. вместо +100 дамага игнорящего деф будет +140 damage когда срабатывает крит; конечно это не работает на скилы....
ВОТ ТАКОЕ ГОВНО Я ВЫЧИТАЛ НА ИРОВИКИ ФОРУМЕ... ВЕРИТЬ ЭТОМУ ИЛИ НЕТ - РЕШАЙТЕ САМИ. НО ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЭТО ПИСАЛИ - САМИ РЕАЛЬНО ИГРАЛИ НА КРО..... Я ДОЛГО И УПОРНО ПЕРЕВОДИЛ ЭТУ СТАТЬЮ.... МНЕ МЕШАЛО НЕ МОЕ СРЕДНЕЕ ЗНАНИЕ ЯЗЫКА, А ДИКИЙ УЖАС КОТОРЫЙ ОВЛАДЕЛ МНОЙ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОДА.....